Независимая оценка качества оказываемых услуг

Настоящая анкета заполняется:

Пол:

Социальный статус:

В который раз Вы обратились в нашу библиотеку за получением социальных услуг:

Как Вы оцениваете свою информированность о работе нашей библиотеки и порядке предоставления социальных услуг:

Оцените качество оказания услуг нашей библиотеки

1. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

1.1 Уровень комфортности пребывания в библиотеке (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов:
1.2 Стоимость услуг (доступность цены на оказываемые услуги, ее соответствие качеству услуги) от 0 до 5 баллов:
1.3 Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу, соответствие качеству услуги) от 0 до 7 баллов:
1.4 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее) от 0 до 5 баллов:

2. Время ожидания предоставления услуги

2.1 Транспортная и пешая доступность библиотеки от 0 до 5 баллов:
2.2 Удобство графика работы библиотеки от 0 до 5 баллов:
2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания в библиотеке от 0 до 7 баллов:

3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников библиотеки

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала библиотеки от 0 до 8 баллов:

4. Удовлетворенность качеством оказания услуг

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг библиотеки в целом от 0 до 11 баллов:
4.2 Материально-техническое обеспечение библиотеки от 0 до 6 баллов:
4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов:

Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в нашу библиотеку за получением социальных услуг:

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг: